Страна Восходящего Солнца известна во всем мире своими качественными, комфортными и надежными автомобилями. Вопреки устоявшемуся в 70-х годах прошлого века мнению, что в США самое высокое число автомобилей на душу населения, Япония давно обогнала в этом отношении своего американского союзника.
Из-за небольшой территории страны и огромного числа автомобилей, правительство Японии ввело весьма строгие требования к техническому состоянию и обслуживанию транспортных средств.
Периодический техосмотр личного автомобиля обходится японцу в кругленькую сумму, а за отсутствие оного налагается штраф в несколько тысяч долларов либо тюремное заключение. При этом техосмотры проводятся часто и периодичность возрастает по мере старения транспортного средства. Для такси и вовсе техосмотр обязателен два раза в год даже для новых машин.
По описанным причинам владеть автомобилем для японца с каждым годом ставится все дороже и дороже. А поскольку Япония еще и одна из самых богатых стран мира, то среднему японцу выгоднее после нескольких лет эксплуатации поменять машину на новую, нежели тратиться на дорогостоящие и все учащающиеся ремонты и техосмотры.
Что такое контрактные двигатели из Японии
Благосостояние японцев проистекает в том числе от их природной бережливости. Поскольку на полигонах скапливаются огромные массы бывших в употреблении, но практически новых по нашим меркам машин, предприимчивые граждане начали продавать контрактные двигатели из Японии во основном в Восточную Европу и неплохо зарабатывают на этом.
- Перед отправкой на экспорт двигатели и коробки передач проходят осмотр, диагностику и предпродажную подготовку.
- По контракту вывозятся только не подвергавшиеся ремонтам и восстановлению агрегаты.
- На экспорт идут двигатели всех производимых в Японии брендов и моделей, поэтому приобрести можно агрегаты для любого импортированного из Японии автомобиля.
Такие двигатели получили наименование «контрактные» поскольку ввозятся они по официально оформленному контракту с соблюдением всех действующих таможенных регламентов. Так что это никакой не контрафакт и не запчасти с разборки краденных или битых авто.
Почему выгодно установить контрактный двигатель
Специалисты сервисных центров говорят, что капитальный ремонт «родного» агрегата может и обеспечит более длительный период надежной эксплуатации, но обойдется многократно дороже.
Следует вспомнить, что сегодня комплектующие далеко не всегда хранятся в достаточном количестве на местом складе, а обычно для ремонта заказываются с доставкой от производителя.
Так что ремонт движка обойдется не только дороже покупки контактного, но и намного дольше. А многие люди сегодня без машины – как без рук.
Помимо этого, нередко поставщики контрактных двигателей предоставляют бесплатную установку и отладку.
Отзывы