Веб-сайты и маркетинг идут рука об руку. Цель сайта продать. Для продвижения медицинских центров и стоматологических клиник рекомендуем сотрудничество с компанией ПОИСКПРОМЕД.

Суть работы ПОИСКПРОМЕД заключается в повышении уровня продаж клиентов через Интернет. Изучаем бизнес клиента, модифицируем его сайт (при необходимости пересоздаем). Мы представляем информацию в удобном для понимания формате, чтобы люди, посещающие сайт, могли быстро найти то, что ищут.

Увеличиваем спрос и получаем результат - увеличиваем продажи наших клиентов через Интернет. Мы заинтересованы в поддержании долгосрочных отношений с нашими клиентами. Наш стратегический подход заключается в обеспечении максимальной доступности информации для обслуживания клиентов или товаров в Интернете.

Поэтому мы предоставляем полный спектр услуг для облегчения бизнеса наших клиентов, в частности:

  • Увеличение аудитории
  • SEO, контекстная реклама, SMM;
  • рреклама стоматологических услуг;
  • анализ эффективности кампаний
  • исследования конверсии сайта;
  • разработка
  • услуги, обеспечивающие техническую и информационную поддержку сайта.

Характеристики медицинского интернет-маркетинга

 

Существует ряд ситуаций, когда можно выделить методы продвижения меда. Сайты с других отраслевых сайтов. Эти характеристики необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения и выполнении работы.

Ниже приведены основные из них:

Запрет рекламы (с учетом Федерального закона от 13 марта 2006 г. No 38-ФЗ «О рекламе»). Например, есть перечень медицинских услуг, реклама которых запрещена (аборты, отпускаемые по рецепту лекарства и т. д.); Долгий процесс принятия решения пользователем. Когда дело касается здоровья (особенно детского), человек может быть особенно разборчив в выборе поставщика медицинских услуг. Вам необходимо убедить потенциального клиента, что он может доверить свое здоровье вашей клинике и своему врачу.

Много агрегированных сайтов в результатах поиска. Это нужно учитывать при исследовании топовой конкуренции, доля агрегаторов варьируется в зависимости от региона. Если при анализе вы не видите ни одного сайта медицинского центра в агрегаторе, продвинуть медицинскую клинику по высокочастотным ключевым словам в SEO практически невозможно.